г.Минск, пер. Макаенка, 4
+375 33 357 9353
+375 29 374 9353

Раскрутка сайта в Беларуси. Основные этапы работы

Раскрутка сайта в Беларуси. Основные этапы работы ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Термин «раскрутка сайта» очень часто используется вебмастерами и людьми, занимающимися поисковой оптимизацией. При этом каждый человек, в зависимости от своего опыта и специфики деятельности, трактует данный термин по-своему. Кто-то считает, что раскрутка – это увеличение узнаваемости сайта или фирмы, которой принадлежит сайт. Кто-то считает, что раскрутка – это продвижение в поисковых системах. А кто-то подразумевает под раскруткой привлечение большого числа целевых посетителей на сайт. Все эти определения верны лишь отчасти. На практике раскруткой часто называют комплексное продвижение сайта - в плане SEO, SMO, узнаваемости бренда и т.д. И здесь многое зависит от конкретной ситуации и конкретного сайта (какие проблемы здесь существуют и каким видит их решение вебмастер). В любом случае после разработки сайта идет процедура раскрутки, которая состоит из большого количества этапов. 

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ 

1. Оценка текущего положения дел и постановка основных задач, которые должны быть решены в ходе проведения раскрутки. Перед тем, как начать что-либо делать, нужно понять, какие вообще проблемы есть у сайта. К примеру, полное отсутствие трафика с какого-то одного поисковика или малое число целевых посетителей. Исходя из имеющейся проблемы, будут ставиться цели и задачи раскрутки. В нашем случае – это приобретение стабильного трафика с нужного поисковика или увеличение числа целевых посетителей.

2. Анализ сайтов-конкурентов. Чтобы продвинуть и раскрутить свой ресурс в какой-то определенной тематике, нужно знать о том, какие сайты находятся здесь на лидирующих позициях. Также большое значение имеет уровень конкуренции, определяемый общим числом сайтов и степенью коммерциализации тематики. Обычно при аудите конкурентов учитывается посещаемость, используемые методы продвижения, ТИЦ, PR, общее качество сайта (контент, навигация, дизайн, юзабилити) и другие факторы. На основании анализа делается вывод о том, какой планки необходимо достичь в конечном итоге, чтобы выбраться на лидирующие позиции.

 3. Согласование стоимости продвижения сайта. Цели мы уже поставили, а потому пришло время определиться с тем, сколько денег можно потратить на раскрутку. Как правило, конечная сумма зависит от масштабности целей. К примеру, продвижение в одном поисковике наверняка обойдется значительно дешевле, чем продвижение сразу в нескольких поисковиках. Если имеющегося бюджета недостаточно для реализации поставленных целей, то есть смысл произвести их корректировку (либо вовсе отложить процедуру раскрутки на неопределенный срок).

4. Сроки продвижения сайта. Когда перед вами поставлена четкая цель, а на руках имеется необходимый для раскрутки бюджет, самое время определиться со сроками проведения всех работ. Как правило, задается некий условный срок (6 месяцев, год, полтора года и т.д.), который впоследствии наверняка будет немного изменен (ведь вы еще не знаете, какие трудности возникнут на пути к достижению цели). Сроки могут быть увеличены из-за разного рода ошибок, из-за изменения алгоритмов поисковых систем и по другим причинам.

5. Методы продвижения сайта. На данном этапе перед нами поставлены цели и задачи, есть информация об уровне конкуренции и определенный бюджет. Исходя из этих данных, происходит выбор оптимальных методов раскрутки (контекстная реклама, ссылочная и баннерная реклама или тизерная реклама, SEO-продвижение, брендовое продвижение или что-то другое).

6. Корректировка сроков и составление подробного графика. Теперь мы уже знаем, какие именно методы будем использовать для раскрутки сайта. Остается составить подробный план работ - расписать все по неделям и месяцам. Подобное планирование позволит вам сократить возможные издержки, избежать непредвиденных ситуаций. Кроме того, вы будете точно знать о том, что следует делать в определенный момент времени (не нужно будет планировать деятельность по ходу ее выполнения).

7. Непосредственно -  раскрутка сайта. На данном этапе выполняются все основные действия, подготовка к которым шла ранее. К примеру, закупка внешних ссылок, работа с контентом, программным кодом сайта и т.д. Если всем занимаетесь не вы, а нанятый специалист, то необходимо предоставить ему доступ к сайту через FTP, доступ к сервисам статистики, к сервисам поисковых систем. При необходимости предоставляется доступ к сервисам контекстной рекламы, партнеркам.

8. Анализ продвижения сайта и достигнутых результатов. Чтобы объективно оценить качество и эффективность проведенных работ, следует выждать какое-то время (несколько недель или месяцев, в зависимости от целей и задач раскрутки). По истечении данного времени можно точно сказать насчет того, достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. На основании анализа исполнителем могут быть поставлены новые цели или даны какие-то рекомендации, связанные с дальнейшим развитием и улучшением сайта.

 


ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Оставьте свои данные и мы вышлем вам комерческое предложение!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.