г.Минск, пер. Макаенка, 4
+375 33 357 9353
+375 29 374 9353

Редизайн сайта - когда целесообразно проводить

Редизайн сайта - когда целесообразно проводить ЗАКАЗАТЬ РЕДИЗАЙН САЙТА

Для начала вкратце расскажем о том, что такое редизайн сайта или модернизация сайта. Как правило, этим термином называют какие-либо действия, направленные на изменение сайтов (внешнего вида, внутренней структуры, контента и т.д.). Рано или поздно редизайн проводится с каждым сайтом. Причин для его проведения может быть довольно много, к примеру, желание улучшить поведенческие факторы, позиции ресурса в выдаче, сделать его более привлекательным и удобным для пользователей. Иногда при смене дизайна так же заново разрабатывают сайт, если требования к нему другие. Ни для кого не секрет, что хороший дизайн сайта является важным элементом успеха компании.

В принципе, любые действия, приводящие к изменениям на сайте, можно отнести к редизайну. Даже если они совсем незначительные (в этом случае речь идет о так называемом мелком редизайне). Если говорить о редизайне контента, то здесь можно выделить еще одну классификацию проводимых работ (по типу этого самого контента). К примеру, редизайн текста, графики или видео. Редизайн графического контента, как правило, подразумевает проведение таких работ, как удаление неактуальных изображений, замена одних изображений на другие, поисковая оптимизация изображений, техническая оптимизация и т.д. Все эти работы направлены на улучшение качества графики, улучшение ее индексации, и привлечение дополнительного трафика с поиска по картинкам.

Ниже мы перечислим ситуации, при которых целесообразно производить редизайн графического контента.

1. Желание улучшить общее качество сайта, созданного в спешке. Довольно часто интернет-ресурсы создаются за очень короткий срок, к примеру, за 2-3 дня (это особенно актуально для коммерческих сайтов, когда имеет значение срок реализации имеющихся товаров). При такой работе качество добавляемого на страницы контента, по понятным причинам, оставляет желать лучшего. Поэтому впоследствии может быть выполнен редизайн текста, графики или чего-то еще.

2. Изменился внешний вид сайта. К примеру, на CMS был установлен новый или модернизирован старый шаблон. Старые изображения, размещенные на сайте, могут не вписаться в его новую концепцию или не подойти по цветовой гамме. Соответственно, графику придется менять.

3. Изменился профиль сайта. К примеру, в интернет-магазине сначала продавались одни товары, а потом стали продаваться другие. В данном случае редизайн будет связан с удалением изображений старых товаров и добавлением изображений новых (что вполне логично). Если речь идет об информационном сайте или блоге, то может измениться его тематика. В этом случае графику тоже придется менять.

4. Желание увеличить скорость загрузки страниц. В первую очередь, скорость загрузки зависит от объема страницы в килобайтах (чем больше объем, тем медленнее происходит загрузка). При этом текстовый контент весит очень мало, а основной объем занимает графика. К примеру, качественные фотографии могут весить несколько мегабайт и грузиться на странице несколько секунд. Чтобы увеличить скорость, как правило, уменьшают размер графических файлов, их разрешение, уменьшают качество цветопередачи, меняют формат. В результате картинка становится более маленькой и компактной.

5. Желание заменить какие-то графические элементы на текстовые аналоги. К примеру, довольно часто на сайтах используют анимационные кнопки, графическое меню и т.д. Рано или поздно вебмастер может понять, что простые ссылки лучше индексируются поисковиками, а обычное меню гораздо удобнее для пользователей, чем графическое. Следовательно, будет произведен редизайн, в ходе которого все графические элементы подвергнутся удалению.

6. Слишком маленький трафик с поиска по картинкам. Такая ситуация свойственна для сайтов, владельцы которых не занимаются поисковой оптимизацией графики. В данном случае редизайн может быть связан с проведением таких работ, как заполнение тегов alt и title, составление релевантных названий для файлов, устранение всех возможных препятствий к индексации картинок и т.д.

7. Сайт изменяется, модернизируется, на него добавляется новый функционал, новые разделы. Естественно, графика сайта должна также меняться (чтобы соответствовать задумке или новой концепции).

 


ЗАКАЗАТЬ РЕДИЗАЙН САЙТА

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Оставьте свои данные и мы вышлем вам комерческое предложение!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.