Фирменный стиль организации - необходимый элемент имиджа
У каждой организации должно быть свое узнаваемое «лицо», дабы не затеряться на фоне конкурентов в похожей сфере деятельности. Посмотрев на логотип компании, клиент сразу же ассоциирует его с продуктом или услугой, которые предлагаются организацией. Поэтому очень часто фирменный стиль компании, а в частности логотип способен сообщить клиенту намного больше, в отличие от словесной или звуковой рекламы. Оригинальный, четко продуманный, запоминающийся фирменный стиль организации создает имидж.
Итак, под фирменным стилем подразумевается комплекс скомбинированных информационных средств, которые служат для того, чтобы идентифицировать, создать определенный управляемый имидж, а также систему корпоративной культуры. Значение фирменного стиля очень велико, ведь узнаваемость заведомо располагает к увеличению спроса, а значит и обогащению фирмы.
Говоря об основных функциях фирменного стиля можно сказать о следующих задачах, а именно:
- об информировании и поддержке узнаваемости - информирование о компании, ее продукции или услугах и об их качестве;
- о создании имиджа фирмы - идентификация компании с определенными созданными образами, а также с принадлежностью к социальным слоям, или чем-то другим непременно вызывающим доверие;
- о привлечении и удержании внимания к фирме - идеальным результатом применения фирменного стиля может быть удержание потребителей без проведения дополнительных акций;
- об элементах корпоративной культуры и стиля - роль фирменного стиля компании - связующая. Он способен вызвать у работников ощущение сопричастности к одному общему большому делу, поддержать сформировавшуюся культуру, изменить ее при необходимости, а также донести до работников ценности компании;
Разработка фирменного стиля компании - задача серьезная и поручается она, как правило, не только дизайнеру. В разработке участвуют и маркетологи, и копирайтеры, и бренд-менеджеры. Основные элементы фирменного стиля - это не только логотип, как в небольших компаниях, а еще множество носителей. К ним можно отнести фирменные цвета, фирменный набор шрифтов, слоган, фирменную печать, бланки, визитки, наличие корпоративного героя. А также и форму сотрудников, оформление оборудования компании, торговых точек, офисов, автомобилей. Возможно даже и формирование определенного стиля общения, собственного, непохожего настроения, как между сотрудниками, так и с клиентами и партнерами.
Логотип считается оригинальным начертанием, фирменной шрифтовой надписью, обозначающей название фирмы. Под слоганом подразумевается использование фирменного оригинального девиза. Фирменным комплектом шрифтов могут быть выделены всевозможные особенности в образе товара. При помощи фирменных цветов возможно оказание существенного эмоционального воздействия на потребителей. Корпоративным героем считается использование устойчивого, неизменного образа. Остальные носители выражены в печатной форме, сувенирной, элементами делопроизводства. Дизайн фирменного стиля должен быть лаконичным, не раздражающим, понятным, а главное, запоминающимся.
Разработка фирменных логотипов или создание фирменного бланка могут быть поручены компетентным в данной области компаниям.
Для того чтобы разработать фирменный стиль нужно не просто выбрать понравившийся цвет и знак. К данной задаче стоит подойти профессионально, а значит четко аргументировать выбор каждого элемента, создать некую стратегию, легенду, историю. Ведь потребитель должен видеть результат, который не заставит его задуматься о несхожести каких-либо фактов.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МИНСКЕ
Стоимость разработки фирменного стиля в нашей web-студии начинается от 100 у.е. Цена зависит от степени сложности задачи. Срок предоставления первоначальных эскизов концепций – 10 дней.
Заказать фирменный стиль