Контекстная реклама - лучший источник трафика
Сегодня даже молодые сайты могут обеспечить себе достойный приток целевой аудитории. Если брать долгосрочные перспективы, то лучший источник трафика - поисковые системы, но для этого потребуются комплексные оптимизационные мероприятия.
Если требуется моментальный приток целевых посетителей, то контекстная реклама является лидером в этом вопросе.
Этот вид интернет рекламы появился не так давно, но уже сегодня можно отметить, что движение происходит «семимильными шагами». С каждым годом контекстная реклама охватывает все новые ниши. Любая сфера услуг станет клиентом этого способа.
Контекстная реклама позволяет популяризировать свой продукт. Для рекламодателя - это возможность увеличить конверсию, а для покупателя - найти интересующий его товар.
Сегодня рынок контекстной рекламы принадлежит мощнейшим поисковым сервисам: Google и Яндекс.
Сервисы стремительно развиваются, а также конкурируют между собой, порождая гибкую систему расценок.
Контекстная реклама Яндекс Директ одна из самых эффективных, так как аудитория Яндекс составляет около 50% пользователей Рунета. Не менее эффективна и контекстная реклама в Google Adwords. Несмотря на то, что аудитория здесь составляет около 35%, эта цифра постоянно растет. Кроме того, в Google по некоторым тематикам реклама стоит в 2 раза дешевле, чем в Яндексе. Поэтому размещать рекламу есть смысл и в Яндекс Директ и Google Aadwords.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ
Если Вы ещё не знакомы с преимуществом контекстной рекламы, то стоит взглянуть на страницу с результатами запросов. Здесь Вы можете обнаружить, что наряду с обычными сайтами, есть рекламные объявления, которые находятся вверху страницы и в правом блоке.
Также контекстная реклама располагается на многих площадках сети, таким образом, рекламодатель может смело арендовать место под объявление на любом сайте.
Пользователь, который заинтересован в рекламируемом товаре, переходит на сайт и с высокой вероятностью может приобрести товар.
Важная составляющая контекстной рекламы - это анализ содержимого. На любых страницах и сайтах поисковая система сможет подобрать объявления, которые соответствуют тематике контента, а также индивидуальным предпочтениям посетителей.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ И ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
В сети много средств и способов, которые смогут привлечь посетителя на сайт. А что же дальше, ведь нужно заставить пользователя приобрести товар. Пусть Вы схитрили на фазе привлечения, но одними лишь красивыми словами не обойдётся. Но пользователь, который не заинтересован в товаре, не будет его приобретать. Возможно клиент, привлеченный на сайт, и вовсе не платёжеспособный.
Все каноны оптимизации абсорбированы в методе контекстной рекламы. В частности, оптимизация направлена на получение посетителей на сайт, но это в большей степени не целевые клиенты. Они не заинтересованы в покупке. Возможно, они просто попались на маркетинговый трюк, но прибыли они не принесут.
Если специалист по контекстной рекламе сделал все качественно и продвинул нужные ключевые слова, которые привлекают на сайт целевых и платежеспособных посетителей, то можно ожидать приличную конверсию.
Контекстная реклама обеспечивает оптимизатора всеми средствами и фильтрами, которые позволят получить клиента. Например, фильтрация по полу, возрасту. Также можно отсеять клиентов по языку, региону. Можно сделать так, чтобы Ваши объявления отображались по конкретному запросу. Например, «купить обувь для мужчин».
Теперь Вы понимаете, насколько эффективен метод контекстной рекламы. Для большей наглядности проведем сравнение. Например, реклама на телевидении.
Известно, что каналы смотрят различные возрастные группы, а реклама демонстрируется всем. Естественно, что среди всех просмотревших (если они вообще смотрели) будет 10% потребителей. Если говорить о контекстной рекламе, то пользователь приходит по своей воле. Тогда количество целевых потребителей может достигать уровня 90%. С такими показателями существует реальная возможность продавать любой товар.
СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В МИНСКЕ
Мы даем Вам полную гарантию того, что настроенная нами контекстная реклама будет показана на первых страницах поисковых систем. Мы отслеживаем эффективность рекламной кампании и предоставляем Вам полную отчетность о расходах.
Услуга контекстной рекламы с 2017 года не предоставляется. Текст создан исключетельно в ознакомительных целях.